В соответствии с бизнес-планом планируется открытие игрового клуба. Игровое пространство предоставит только хорошие игры для хороших игроков. Это будет место, где можно приятно и весело отдохнуть, поиграть в любимые игры. Основные источники дохода заведения: оплата за времяпребывание в игровой зоне; закуски, напитки и кальян. Целевая группа посетителей: школьники, студенты и др. Возраст: от 14 и старше. Пол: 80% мужчины; 20% женщины.
Примеры бизнес планов компьютерных клубов
Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект!!!
Бизнес план Интернет-кафе
Идея бизнеса состоит в создании фирмы, занимающейся оказанием услуг доступа в мировую сеть Интернет, популярность которой растет с каждым днем как в нашей стране, так и за рубежом. Фирма будет предоставлять услуги котируемого неограниченного доступа в сеть Интернет для физических лиц. Потребители смогут общаться в чатах, иметь свою электронную почту, находить любую информацию, работать, а так же смотреть фильмы, слушать музыка и участвовать в играх по сети.
Бизнес план компьютерного клуба
Данный бизнес-план предлагает проект открытия Компьютерного клуба в г.Мене. Параллельно с предоставлением игровых услуг (различные компьютерные игры с возможностью игры по локальной сети ли через Интернет) будут предоставляться услуги сканирования, набора текста, ксерокопии, работы в Интернете и просмотра фильмов. В будущем планируется превратить Интернет-клуб в Интернет-кафе.
Бизнес план открытия компьютерного клуба
Концепция проекта предусматривает создание компьютерного клуба в городе Алматы пр. Гагарина 181 а, угол Утепова. В услуги компьютерного клуба будет входить предоставление доступа к сети Интернет и компьютерные игры. Компьютерный клуб планируется разместить в арендованном помещении и подключить к высокоскоростному интернету.
Бизнес план компьютерного клуба
Концепция проекта предусматривает открытие компьютерного клуба в городе Экибастуз. В услуги компьютерного клуба будет входить предоставление доступа к сети Интернет. Потенциальными клиентами компьютерного клуба выступят как школьники, проявляющие интерес к сетевым играм и работе в интернете, таки взрослое население, заинтересованное в работе на компьютере.