Примеры бизнес планов магазинов цветов

Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов на просторах всего Интернета

Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект!!!

Бизнес-план цветочного магазина

В первую очередь необходимо определить, какого именно формата будет придерживаться новый магазин, ведь от этого напрямую зависит определение целевой аудитории. Оформление магазина, его стиль и ценовая политика также зависят от формата, поэтому стоит подойти к его выбору максимально внимательно. Целевая аудитория цветочного магазина – люди, которые приобретают не только букеты, но и растения в горшках. Это могут быть мужчины, приобретающие букет в качестве подарка, женщины, покупающие растение для себя, организации, делающие закупки для награждения своих сотрудников или оформления интерьера, или кто-либо ещё.

Бизнес план цветочного магазина

В магазине «Цветы» будет осуществляться продажа комнатных растений, цветочных букетов, сопутствующих им товаров (книг по уходу за растениями, буклетов по флористике, каталогов, цветочных горшков, удобрений, земли для разных видов растений и т.д.). Для ведения цветочного бизнеса в Северном микрорайоне арендованы два помещения в торговом центре: для торговли цветами площадью 15 кв.м., для торговли канцтоварами площадью 8 кв.м. Запланировано приобретение транспортного средства «Газель». Это позволит значительно сократить затраты на транспортные расходы и заняться дополнительным видом деятельности – грузоперевозками.
Бизнес-планы для Соцконтрактов и ЦЗН за 7 000 ₽Добиваемся одобрения каждого бизнес-плана, всегда работая с Вами до достижения результатаПо утвержденным требованиям и формам
Без предоплаты
100% индивидуально
Работаем с 2011г.

Бизнес план магазина цветов

Целью данного бизнес плана является создание цветочного магазина среднего ценового уровня. Поскольку цветы это чаще всего даруемый подарок, магазин цветов должен быть более ориентирован на потребителя — иметь большой ассортимент, разные ценовые варьирования, удобное место расположение и другое. На данный момент предложений на цветочном рынке большое количество, и для того чтобы заинтересовать потребителя нужно постараться и сделать креативную и бросающуюся в глаза рекламу, проводить акции.

Бизнес план открытия цветочного магазина

Бизнес-план цветочного магазина предполагает осуществление деятельности в арендованном помещении. Его площадь должна быть около 20 кв.м., более удобно и комфортно можно разместиться на площади в 50 кв.м. Самое главное, в магазине цветов должен быть доступ к чистой воде. Цветочный магазин будет осуществлять розничную торговлю живыми цветами, оформление букетов и композиций из цветов, курьерскую доставку букетов и розничную торговлю товаром в сети Интернет.
Заказать разработку бизнес плана под Ваш проектБез предоплаты и с гарантией сопровождения бизнес плана до момента утвержденияЦены подготовки бизнес планов:
для программ господдержки - от 7000 ₽
для банков и инвесторов - от 12000 ₽
для ФРП, ТОСЭР, ОЭЗ - от 50000 ₽

Бизнес план открытия цветочного бизнеса

Магазин “Экзотические растения” реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине. Фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Новый магазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от теплиц поставщиков (подмосковных совхозов) и складских помещений, что приводит к снижению транспортных расходов.

Бизнес план цветочного магазина

Магазин может находиться на первом этаже жилого здания, в отдельно стоящем здании, внутри торгового центра и т.д. Магазин представляет собой цивилизованную форму торговли цветами, при которой человек может войти внутрь магазина, осмотреться, выбрать букет или попросить составить букет на его вкус. В магазине представлены горшечные растения и аксессуары, земля и немного кашпо для пересадки растений, иногда осуществляется упаковка подарков. Сами букеты, однако, часто оставляют желать лучшего, в них может быть много упаковки и мало цветов, а в корзиночках — находиться испорченные цветы, которые надо продать.

Бизнес план по продаже цветов

Для реализации проекта арендуется помещение общей площадью 20 м2, расположенное в непосредственной близости от торгового центра. Инвестиционные затраты направлены покупку специализированного оборудования: обустройство торговой точки, закупку цветочной продукции. Для реализации проекта будут использованы собственные средства. Основной источник дохода заведения – продажа цветочной продукции. Целевая аудитория – население города в возрасте от 20 до 50 лет со средним доходом.

Бизнес план салона цветов

Основной ассортимент цветочного среза будет представлен импортными цветами, таких стран как Голландия, Эквадор и Турция. Самый популярный цветок – роза, на нее, как правило, приходится более 60% продаж торговой точки. Основной доход организации будет приносить продажа цветочного среза – до 80% прибыли павильона. Наценка на товар будет варьироваться от 100 до 200%, и в среднем будет составлять 150%. Высокая наценка на товар, в особенности на цветочный срез обусловлена быстрой порчей цветов. В праздничные дни, такие как 8 марта, 1 сентября, 9 мая, 14 февраля цены будут несколько выше.

Бизнес план открытие Интернет-магазина и курьерской службы по доставке цветов

Целью данного бизнес-плана является открытие интернет-магазина и курьерской службы, специализирующихся продаже и доставке цветочных букетов и фруктовых корзин в городе с населением 300 тыс. жителей. Целевой аудиторией проекта являются заказчики со средним и высоким уровнем доходов, главным образом состоящей из мужского населения возрастом от 25 до 45 лет. Преимущества проекта по сравнению с традиционными цветочными магазинами заключается в небольшом уровне вложений в открытие, отсутствие потребности в помещении и более широком охвате потенциальной аудитории.
Меню