Примеры бизнес планов туристических фирм

Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов на просторах всего Интернета

Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект!!!

Бизнес-план экскурсионного бюро

Цель проекта – организация экскурсионного бюро, специализирующегося на проведении экскурсий для взрослых и детей. К основным средствам предприятия относится экскурсионный автобус зарубежного производства, б/у, в хорошем состоянии. Вместимость автобуса – 50 человек, расчетная средняя заполняемость – 45 человек. Автобус имеет все необходимое оборудование для совершения экскурсий длительностью менее 12 часов. План экскурсий составляется собственником предприятия совместно с профессиональными гидами, входящими в штат предприятия.

Бизнес план туристического агентства

Разрабатывая ценовую стратегию туристическая фирма должна использовать все перечисленные методы ценообразования, поскольку ориентация только на один из них может привести к косвенным или прямым убыткам. Цена услуги в туристической отрасли имеет две грани — нижнюю и верхнюю. Нижней границей являются осуществленные расходы, то есть себестоимость тура. Верхней границей определяется спрос на этот вид продукта(затратный метод ценообразования туристского продукта означает, что себестоимость такого продукта отражает все затраты турфирмы на организацию поездки.
Бизнес-планы для Соцконтрактов и ЦЗН за 6 000 ₽Добиваемся одобрения каждого бизнес-плана, всегда работая с Вами до достижения результатаПо утвержденным требованиям и формам
Без предоплаты
100% индивидуально
Работаем с 2011г.

Бизнес план туристической компании

Туристическое агентство «Ural Travel» специализируется на подборе туров и организацией путешествий во многие страны мира и предлагает своим клиентам широкий спектр дополнительных услуг, таких как: бронирование пакетов различных туров (виза, авиабилет, трансфер, гостиница, страховка, питание); комбинированные туры (подразумевается посещение нескольких государств в одном туре); разнообразные индивидуальные туры (в данном случае программа составляется в соответствии с желанием клиента);  бронирование авиабилетов зарубежных и российских авиакомпаний (бизнес класс, эконом класс); бронирование аппартаментов и гостиниц (от 2* до 5* Deluxe); различные дополнительные услуги (свадебные церемонии, рыбалка, экскурсии, корпоративные проекты, прокат автомобилей, ВИП сервис, аренда яхт и катеров) и реализация и оформление туров в кредит (экспресс-кредит).

Бизнес план туристического предприятия

ООО «Летим-Тур» — туристическое агентство, которая будет заниматься продажей туристических путёвок на различные направления, оформлением виз и заграничных паспортов, экскурсионным обслуживанием. Клиенты фирмы и потребители её услуг — жители и гости города Екатеринбурга, иностранные туристы, посещающие город с деловыми целями. Название – это лицо фирмы, поэтому оно должно быть ярким, благозвучным и оригинальным. «Летим-Тур» — для названия туристической фирмы это слово подходит как нельзя лучше, так как оно выражает деятельность предприятия – продажа туров. Кроме того, название фирмы быстро запоминается, легко произносится и просто хорошо звучит.
Заказать разработку бизнес плана под Ваш проектБез предоплаты и с гарантией сопровождения бизнес плана до момента утвержденияЦены подготовки бизнес планов:
для программ господдержки - от 6000 ₽
для банков и инвесторов - от 12000 ₽
для ФРП, ТОСЭР, ОЭЗ - от 50000 ₽

Бизнес план туристической фирмы

На начальном этапе своего развития фирма представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом англоговорящих туристов в Санкт-Петербурге. Фирма «Хайлайтс» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность. Туристы проводят свой отпуск в русских семьях или, если они того пожелают, в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям Санкт-Петербурга и его окрестностям. «Хайлайтс» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания.

Бизнес план турагентства

Будет применяться следующая схема работы турагентства с клиентами: клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты. Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг. Затем при клиенте делается заявка тур оператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие в размере 50% от стоимости путешествия или же целиком.
Меню