Цель проекта – открытие стационарного магазина пиротехники для реализации пиротехнической продукции жителям города с населением 500 тыс. человек. Основными реализуемыми товарами будут являться пиротехнические изделия I-III классов опасности, включая петарды и хлопушки, бенгальские огни, салюты, пиротехнические ракеты, фонтаны, римские свечи, фестивальные шары и наземные фейерверки. Магазин будет иметь площадь 20 кв. метров и располагаться в отдельно стоящем здании.
Примеры бизнес планов по продаже прочей продукции
Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов на просторах всего Интернета
Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект!!!
Бизнес-план специализированного магазина ножей
Цель проекта – открытие специализированного магазина по розничной продаже хозяйственно-бытовых, туристических, разделочных и прочих видов ножей и аксессуаров к ним и извлечение прибыли. В планируемом к открытию магазине будут представлены ножи, не относящиеся к холодному оружию, а их реализация не будет подлежать лицензированию. В магазине можно будет найти как недорогие ножи китайского производства на любые случаи жизни, так и дорогостоящие коллекционные ножи.
Бизнес-планы для Соцконтрактов и ЦЗН за 6 000 ₽Добиваемся одобрения каждого бизнес-плана, всегда работая с Вами до достижения результатаПо утвержденным требованиям и формам
Без предоплаты
100% индивидуально
Работаем с 2011г.
Бизнес-план винного магазина
Цель проекта – открытие винного магазина в городе с населением до 500 тыс. человек. Ассортимент магазина – 1500 SKU. Доля вина в ассортименте, включая тихое, игристое вино и винные напитки – 65%. Доля крепких алкогольных напитков – 15%, сопутствующий товар – 20%. Ассортимент магазина включит 1500 наименований алкогольной продукции, куда войдут сладкие, полусладкие, сухие и полусухие вина, крепкие алкогольные напитки и сопутствующий товар. Импортная продукция будет представлена 9 странами-производителями.
Бизнес план магазина обуви
Концепция SOHO рассчитана на открытие обувных магазинов в торговых центрах средне высокого ценового сегмента. Торговая площадь обувного магазина должна составлять 50-100 кв.м. По договору франшизы все торговое оборудование (вывеска, стеллажи, витрины, мебель для посетителей) должно быть оформлено в едином брендовом стиле. Работы по проектированию салона, установке оборудования, освещение магазина заказывается у владельца франчайзинговой марки.
Заказать разработку бизнес плана под Ваш проектБез предоплаты и с гарантией сопровождения бизнес плана до момента утвержденияЦены подготовки бизнес планов:
для программ господдержки - от 6000 ₽
для банков и инвесторов - от 12000 ₽
для ФРП, ТОР, ОЭЗ - от 50000 ₽
Бизнес план книжного магазина
Цель проекта – открытие книжного магазина для розничной торговли книжной продукцией. Данный бизнес-план составлен с целью обоснования экономической эффективности проекта. Целевой аудиторией книжного магазина будут являться все группы населения, начиная от детей дошкольного возраста. В ассортимент книжного магазина войдут следующие группы товаров: художественная литература, детская литература, образовательная литература, прикладная литература, литература об искусстве, культуре, туризме/краеведении, профессиональная литература, подарочная литература и канцелярия.