Примеры бизнес планов магазинов одежды

Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов на просторах всего Интернета

Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект!!!

Бизнес план магазина детской одежды

Цель: открытие магазина одежды для детей в торговом комплексе города с населением свыше 500 000 человек. Основными поставщиками будут российские фабрики, выпускающие широкий ассортимент детской одежды на возрастную категорию от 0 до 12 лет. Кроме того, планируется закуп коллекции турецкого производства. Во избежание рисков, связанных с таможенными процедурами и длительной доставкой, закуп будет осуществляться через посреднические оптовые компании в г. Москва.

Бизнес план шоурума одежды

Идея бизнеса – открыть шоу-рум в городе Москва. В бизнес-плане раскрывается концепция проекта, материальные затраты, приводится список необходимого оборудования и персонала, а также пример расчета выручки, прибыли и рентабельности. Бизнес-план может использоваться в качестве рабочего инструмента для открытия шоу-рума, привлечения дополнительных инвестиций, анализа расходов и доходов предприятия, возможных рисков. Данный вид бизнеса будет приносить доход от продаж дизайнерской одежды, выполненной начинающими, талантливыми мастерами, коллекции которых пока не берут в бутики, брендовые магазины.
Бизнес-планы для Соцконтрактов и ЦЗН за 6 000 ₽Добиваемся одобрения каждого бизнес-плана, всегда работая с Вами до достижения результатаПо утвержденным требованиям и формам
Без предоплаты
100% индивидуально
Работаем с 2011г.

Бизнес план магазина женской одежды

Магазин будет размещен в приобретаемом коммерческом помещении. Проектом предусмотрено использование данного помещения, в котором уже присутствует необходимая коммуникационная структура (электро-, тепло- и водоснабжение, телефонная связь). Согласно результатам осуществлённого анализа, можно сделать вывод о том, что проект станет окупаемым уже через 20 месяцев. Необходимость данного вида товара подтверждает рынок. Ассортимент имеет широкий возрастной и размерный ряд, также конкурентная цена в Астане.

Бизнес план магазина одежды для беременных

Организация бизнеса в сфере розничной торговли одеждой для беременных женщин. Цель проекта: создание торгового отдела одежды среднеценового сегмента, специализирующегося на продаже одежды для беременных женщин. Исследуя рынок в данных сферах деятельности, и исходя из оценок экспертов, можно сделать вывод, что клиентами будут беременные женщины в возрасте от 18 до 37 лет.
Заказать разработку бизнес плана под Ваш проектБез предоплаты и с гарантией сопровождения бизнес плана до момента утвержденияЦены подготовки бизнес планов:
для программ господдержки - от 6000 ₽
для банков и инвесторов - от 12000 ₽
для ФРП, ТОСЭР, ОЭЗ - от 50000 ₽

Бизнес план маленького магазина детской одежды

Месторасположение точки: центр города на 2-ой этаже крупного торгового центра, торговая площадь 60м2. В торговом центре уже работают три магазина с похожим ассортиментом товаров. Помимо обычных товаров, в нашем магазине будут продаваться детские вещи таких известных брендов, как: Adams kids, Bon Веве, Disney, Adidas, Mexx, Zara и многие другие. Наценка на одежду в среднем будет составлять не менее 100%. В торговля детской одеждой существует сезонность продаж. Её пик приходится на осень-зиму, а спад в продажах наблюдается в весенне-летний период.

Бизнес план магазина женской одежды

Магазин будет расположен на первом этаже ТРЦ, общая площадь магазина 80 кв.м., торговая площадь 55 кв.м. Ассортимент магазина будет состоять из женской одежды: блузы, кофты, брюки, платья и так далее (поставщики: Турция, Польша, Белоруссия) и бижутерии: кольца, браслеты, серьги (поставщик: Китай). Основной сегмент: покупатели с достатком выше среднего, возраст 25-45 лет.

Бизнес план магазина фирменной одежды

Магазин «Зима-Лето» — это магазин фирменной одежды, в котором представлены несколько ассортиментных групп: костюмы, платья, сорочки, галстуки, трикотаж, джинса и т.д. Магазин «Зима-Лето» будет располагается на первом этаже здания в центре торгового зала с яркой вывеской представленной выше, что позволяет человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Помещение магазина имеет площадь 100 м2, в котором 20 м2 занимает подсобное помещение, выполняющее также функции и складского.

Бизнес план магазина «Секонд хенд»

Основная возрастная категория покупателей: от 20 до 30 и от 40 до 50 лет. Традиционно покупателями одежды секонд хенд являются молодые люди, так как зачастую через магазины секонд хенд приходят эксклюзивные оригинальные вещи известных брендов. Торговцы секонд хенд позиционируют себя ведущими операторами рынка модной одежды. Они не рекламируют свой товар и при этом постоянно расширяют свою клиентскую базу. По оценкам торговцев, каждый третий новый клиент, становится постоянным.

Бизнес план магазина детской одежды

Магазин будет предлагать верхнюю детскую одежду на зиму, на весну-осень для детей в возрасте до 10 лет. Заказ партии детской одежды будет проходить как через сайт, так и с выставочных залов оптовых организаций. Доставка товаров до склада будет осуществляться силами транспортных компаний. Для товарных запасов будет использоваться складское помещение площадью 15м2.

Бизнес план магазина нижнего белья и трикотажа

В рамках проекта планируется организовать бизнес в сфере розничной торговли нижним бельем под брендом «Миледи».Основные потребители данного вида товара —это женщины в возрасте от 18 до 50 лет.А также мужчины и дети. Для магазина необходимо помещение площадью 10-20 кв. м.

Меню