Call-центр предназначен для организации систематического обзовна номеров и их групп с определенными целями заказчика. Call-центры сравнительно новые организации, относящиеся к рынку услуг. Это могут быть как самостоятельные учреждения, так и подразделения различных предприятий. Call-центр или Центр обслуживания вызовов – обычно это структурное подразделение внутри организации или вне ее, где клиент компании может поместить заказ, проверить статус call-центра, получить информацию, консультацию и вызвать специалиста, обслуживающего call-центр. С помощью Call-центра можно осуществлять маркетинг и продажи, а также производить операции по счетам.
Примеры бизнес планов колл-центров
Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов на просторах всего Интернета
Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект!!!
Бизнес план аутсорсингового Call-Центра
Цель проекта: организация аутсорсингового call-центра на платформе медиа сервера S8500 производства Avaya (новейший продукт в каталоге Avaya позволяет строить распределенные системы с использованием телефонных и IP сетей). Планируется создать в течении года 100 операторских мест, в дальнейшем планируется довести число операторских местдо 200.
Бизнес-планы для Соцконтрактов и ЦЗН за 6 000 ₽Добиваемся одобрения каждого бизнес-плана, всегда работая с Вами до достижения результатаПо утвержденным требованиям и формам
Без предоплаты
100% индивидуально
Работаем с 2011г.
Заказать разработку бизнес плана под Ваш проектБез предоплаты и с гарантией сопровождения бизнес плана до момента утвержденияЦены подготовки бизнес планов:
для программ господдержки - от 6000 ₽
для банков и инвесторов - от 12000 ₽
для ФРП, ТОР, ОЭЗ - от 50000 ₽